Реклама и саморегулирование: проблемы и перспективы
Реклама остается наиболее эффективным методом продвижения товаров и услуг, привлечения целевой аудитории, а значит, она будет продолжать свое развитие. На сегодня она переживает этап перехода к саморегулированию, как многие другие отрасли экономики. Для обмена знаниями и ценным опытом были приглашены ведущие мировые деятели области рекламы на Всемирный рекламный саммит. Более 200 ярких представителей сферы рекламы и медиаотрасли встретились в Москве 9-10 октября.
Было отмечено, что авторитет саморегулирования среди общества в Соединенных штатах и Великобритании значительно выше, чем у нас, но постепенно и мы полностью перейдем к СРО в рекламе.
Предыдущие новости
Обмен международным опытом в вопросе развития транспортного комплекса
Новое решение в вопросе проверки СРО
Саморегулирование в финансовой отрасли
Комментарии:
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам нужно войти на сайт
Большущее спасибо компании за допуск! Удачи Вам и благодарных клиентов.