Реклама и саморегулирование: проблемы и перспективы

19 октября 2014 года

Реклама остается наиболее эффективным методом продвижения товаров и услуг, привлечения целевой аудитории, а значит, она будет продолжать свое развитие. На сегодня она переживает этап перехода к саморегулированию, как многие другие отрасли экономики. Для обмена знаниями и ценным опытом были приглашены ведущие мировые деятели области рекламы на Всемирный рекламный саммит. Более 200 ярких представителей сферы рекламы и медиаотрасли встретились в Москве 9-10 октября.

Было отмечено, что авторитет саморегулирования среди общества в Соединенных штатах и Великобритании значительно выше, чем у нас, но постепенно и мы полностью перейдем к СРО в рекламе.

Предыдущие новости

Обмен международным опытом в вопросе развития транспортного комплекса

Новое решение в вопросе проверки СРО

Саморегулирование в финансовой отрасли

Комментарии:


Для того, чтобы оставить комментарий, Вам нужно войти на сайт
8(495)725-13-79
ДОПУСК/ВЫПИСКА СРО за 50 т.р. Бесплатное внесение сведений в НРС
  • Вступительный взнос = 0 рублей!
  • Официальное вступление за 2 часа!
  • 2 специалиста в подарок!
  • Подбор специалистов = 0 рублей
  • Экономия до 60000 рублей!
  • Вернём (кэшбэк) до 15000 рублей!
Отзывы
Даниил Миронов
Признаюсь честно, поначалу вообще не доверял подобным компаниям и решил было...
Петр Кислов
Обратились в эту фирму изначально из-за того, что не требовалось личных встреч и...
Марина Полякова
Специалисты компании оформили для меня допуск всего за 1 день. Услуга...
Вопросы и ответы
Новости
Последние комментарии
Екатерина Котова для НП СРО "МАС"

Большущее спасибо компании за допуск! Удачи Вам и благодарных клиентов.

  • Вступительный взнос = 0 рублей! Целевой взнос = 0 рублей! Официальное вступление за 2 часа!
  • Подбор специалистов = 0 рублей!
    2 специалиста = в подарок!
  • Экономия до 60000 рублей!
    Вернём (кэшбэк) до 15000 рублей!
Бесплатная
консультация